Весна и сорога! 6 мая 2009 г

По звонку "казачка" мы знали, что язь стоит на входе в реку М :) Сбор снастей долго времени не занял – палки/катушки есть, а за поплавками-грузилами забежал в магазин. Попутно купил червей по 35 р за 30 шт. Но это недоразумение червями называть - ? Эдд купил опарыша, решили по пути тормознуться на какой-нибудь ферме… Утром я заскочил на лодочнную за сапогами - над Шексной лёгкий туман, лепота! :)

Тормознулись в Лукинском – червь отборный в немерянном количестве! Сверху видно как по морю гуляют ледовые поля. Почти уже полурассыпавшиеся, но ещё огромные… То справа, то слева народ палит по налетающему гусю… Но – нам на рыбалку! По пути дальше обсуждаем – где ловить? Приехав в посёлок Гаютино, обнаружили множество машин и народа, стоящего в воде, потому, не останавливаясь, рванули дальше в Ярославскую область.В посёлке Б всё как всегда – хреновая дорога по деревне, в конце совершенно разбитый участок, пригодный для какого-нибудь Трофи-рейда. Сорренто ни разу не Нива, потому решаю бросить машину в деревне и до устья реки идём пешком – что-то около 1,5 км.

На любимом нами месте стоят Паджеро и Паджеро-Спорт с московскими номерами.

Но люди практически все на другом берегу, к которому ближе подходит русло, переплыли на резиновых лодчёнках. Остался отец одного из москвичей, вроде Александр Николаевич – спокойный человек и душевный собеседник :).Сколько его сын не звал на ту сторону, он спокойно отвечал: "Мне и здесь хватит!" Уважаю таких не жадных людей...

:). Мы распечатываем снасти, я закидываю фидер с червяком – пока собираю поплавочку, поклёвка! Вытаскиваю язька под полкило! Есть! С полем!

Эдд садится с маховой 7-кой, сразу начинает ловить. Белая мормышка и муравей – лучшая комбинация. Клюёт и на червя, и на опарыша. На последнего лучше поставить крючок. Но поклёвки на традиционно весеннюю снасть – гораздо эффективнее и чаще. Я начал ловить на свежекупленные мормышки с тонкими гнущимися крючками. Так-то ничего, но много сходов. У Эдда на старые кондовые с большущим крючком получалось веселее.

Я не расстраивался, но буквально минут через 40 у меня на забросе ломается удилище на 2-м колене… Качество, мля... Гэлакси семёрка... Пришлось взять запасную Эддову 6-ку. Чуть маловата...Не хватало как раз метра!

На фидер я взял ещё одного язька (доверил вытащить Эдду) :), окуня, несколько сорожин – клевало постоянно, можно было больше, но на мах интереснее, я сильно не отвлекался. Эдд свой настроил как-то «не так», потому за день не поймал ни одной, только – мах.

На реке практически одни москвичи, только и слышно: "Круче, чем в заповеднике, да ещё и бесплатно!" Но - вежливые, тихие, приятные соседи :) В основном переплыли на другой берег, там ближе к руслу - мочили как из пулемёта! У нас стайки приходили- уходили, у них рыба стояла стеной.. Есть машины с ярославскими номерами, только пара ребят были из Череповца, да вечером нам встретились вроде как земляки, только пошли на воду.

По реке, пугая рыбу, каталась деревяшка с мотором и вот такое чудо с пропеллером.

Карлсон вышел в море, потолкался по льду и вернулся обратно.

Где-то после 16 ветер шквально подул с моря! И если до этого я сидел в футболке, то тут пришлось срочно одеваться – мороз – бр… Вода высокая но не запредельно

В общем, у Эдда около 20 кг,

собрались домой в начале 6-го, хватит, да и рыбка подзатихла чуть

у меня кг на 3-4 меньше. Я и в очках вижу… «не очень», весной это ещё куда ни шло, а летом я на поплавок не ловлю…

Нести всё это богатство было нелегко :), Но – приятно!

Ведро засолил, остальное раздам - надоело вчера возиться, да и посуды в доме нормальной не оказалось. Есть мамки за 500 далеко, много и 100-граммовиков. Я свой счёт окончил где-то в начале второй сотни... :) Когда ехали домой – льда на море стало на порядок меньше. Весна! В поле у деревне в несолидной луже сидел L200, хорошо, что я не поехал, а пошёл :) Вот такая рыбалка

soroga.ru Понятно, что на фото я не сильно отвлекался... :)